Первый год жизни Казакова Алиса развивалась согласно нормам - за исключением того, что по результатам нейросонографии в 5 месяцев у девочки была обнаружена перинатальное поражение центральной нервной системы гипоксически-ишемического генеза. Врач заверила, что ничего страшного в диагнозе нет, прописала медикаменты, массаж и физлечение.
К концу первого года у девочки появились первые слова, потом простые фразы - поводы для беспокойства отпали. Позднее стало заметно, что ребёнок отстаёт от своих сверстников, ведёт себя странно, не реагирует на просьбы, не играет в игрушки по назначению. У Алисы наблюдалась шаблонность речевой деятельности, простота фраз, нарушение звукопроизношения. Мелкая и крупная моторика была развита недостаточно, наблюдалась двигательная и эмоциональная расторможенность, плаксивость, капризность. Вкупе все эти симптомы сильно повлияло на развитие ребенка, на возможность совершить социальный контакт. Так же на фоне задержки развития присутствуют стереотипные поведение и игры, ритуалы, нарушение сенсорного восприятия, хождение на носочках, проблемы с обучением. За это время Алиса прошла вереницу обследований, врачей, лечений, реабилитаций. В конце марта 2022 года была получена инвалидность, диагноз: задержка психоречевого развития с аутистическими чертами и статомоторным дефицитом.
Начались постоянные реабилитации, занятия с психологом и логопедом, девочка посещала коррекционную группу в детском саду — всё это дало небольшой, но прогресс.
«Но нужно двигаться дальше, пробовать новые методы коррекции», - настаивает Ольга Александровна. – «С Альфией Рамилевной мы занимаемся уже около 2х лет; за это время у Алисы уже есть положительная динамика. И это несомненно большая заслуга этих занятий. И не так давно в центре нейропсихологической коррекции Proneuro появился интенсив, программа которого разрабатывается индивидуально. Мы бы очень хотели пройти данный курс, но, к сожалению, у нас нет финансовой возможности оплатить данный интенсив. Наша семья просит у Вас помощи для лечения нашего ребёнка. Я верю, что скоро Алиса начнёт полноценно развиваться, учиться и общаться!»
Девочка прошла интенсивный, индивидуально выстроенный под нее коррекционный курс. Занятия с логопедом и дефектологом, массаж, нейропсихологическая и сенсорно-моторная коррекция, нейродинамическая гимнастика, адаптивная физическая культура, арт-терапия, иппотренажер, логоритмика — всё это положительно сказалось на состоянии ребенка, о чем рассказали довольные результатом родители:
«Благодаря Вашей поддержке Алиса прошла интенсив в центре "Proneuro” и получила необходимые занятия с квалифицированными специалистами, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Большое человеческое спасибо, что откликнулись и не остались равнодушными к моей просьбе! Вы подарили мне еще большую надежду на то, что моя дочка будет полноценно развиваться, общаться и обязательно догонит своих сверстников!
Спасибо за ваш труд!»
С похожей историей обратилась и Лилия Маратовна, мама Даутова Даяна.
К концу первого года у девочки появились первые слова, потом простые фразы - поводы для беспокойства отпали. Позднее стало заметно, что ребёнок отстаёт от своих сверстников, ведёт себя странно, не реагирует на просьбы, не играет в игрушки по назначению. У Алисы наблюдалась шаблонность речевой деятельности, простота фраз, нарушение звукопроизношения. Мелкая и крупная моторика была развита недостаточно, наблюдалась двигательная и эмоциональная расторможенность, плаксивость, капризность. Вкупе все эти симптомы сильно повлияло на развитие ребенка, на возможность совершить социальный контакт. Так же на фоне задержки развития присутствуют стереотипные поведение и игры, ритуалы, нарушение сенсорного восприятия, хождение на носочках, проблемы с обучением. За это время Алиса прошла вереницу обследований, врачей, лечений, реабилитаций. В конце марта 2022 года была получена инвалидность, диагноз: задержка психоречевого развития с аутистическими чертами и статомоторным дефицитом.
Начались постоянные реабилитации, занятия с психологом и логопедом, девочка посещала коррекционную группу в детском саду — всё это дало небольшой, но прогресс.
«Но нужно двигаться дальше, пробовать новые методы коррекции», - настаивает Ольга Александровна. – «С Альфией Рамилевной мы занимаемся уже около 2х лет; за это время у Алисы уже есть положительная динамика. И это несомненно большая заслуга этих занятий. И не так давно в центре нейропсихологической коррекции Proneuro появился интенсив, программа которого разрабатывается индивидуально. Мы бы очень хотели пройти данный курс, но, к сожалению, у нас нет финансовой возможности оплатить данный интенсив. Наша семья просит у Вас помощи для лечения нашего ребёнка. Я верю, что скоро Алиса начнёт полноценно развиваться, учиться и общаться!»
Девочка прошла интенсивный, индивидуально выстроенный под нее коррекционный курс. Занятия с логопедом и дефектологом, массаж, нейропсихологическая и сенсорно-моторная коррекция, нейродинамическая гимнастика, адаптивная физическая культура, арт-терапия, иппотренажер, логоритмика — всё это положительно сказалось на состоянии ребенка, о чем рассказали довольные результатом родители:
«Благодаря Вашей поддержке Алиса прошла интенсив в центре "Proneuro” и получила необходимые занятия с квалифицированными специалистами, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Большое человеческое спасибо, что откликнулись и не остались равнодушными к моей просьбе! Вы подарили мне еще большую надежду на то, что моя дочка будет полноценно развиваться, общаться и обязательно догонит своих сверстников!
Спасибо за ваш труд!»
С похожей историей обратилась и Лилия Маратовна, мама Даутова Даяна.
Даян родился на 40 неделе - были срочные роды, плод с двойным обвитием, но в роддоме объяснили, что в этом ничего страшного нет. Первый год жизни Даян развивался по нормам, пусть и немного заторможенно; педиатр заверил, что все хорошо, порекомендовал курсы массажа и физлечение. В какой-то момент стало заметно, что Даян отстает от сверстников, ведет себя не совсем типично: на просьбы не реагирует, на свое имя не отзывается, не играет с детьми, не говорит не единого слова. Забив тревогу, родители мальчика обратились к к неврологу - было дано направление на реабилитацию в лечебное учреждение. Там семью Даутовых заверили, что ничего критичного - симптомы были похожи на детский негативизм, а преодолеть это возможно со временем. Мальчик прошел медикаментозное лечение, а в конце мая 2022 года на прохождении медкомисии поставили диагноз: задержка психо-речевого развития с аутистическим поведением.
У Даяна мелкая и крупная моторика крайне недостаточна. Мальчик эмоционально расторможен, капризничает и психует, если что-то не нравится. Помимо этого, Даян гиперфиксирован на определенных, одних и тех же играх, в поведении прослеживается ритуальность, проблемы с обучением и научением навыкам самообслуживания: даже самые, казалось бы, простые гигиенические процедуры как умыться и почистить зубы — это целый квест. Это затрудняет вступить в контакт со взрослыми и сверстниками, развиваться в норме.
Мальчик проходил всевозможные реабилитации, занятия с психологом и логопедом на постоянной основе - но все это не дало такого большого прогресса, как хотелось бы. Раз старые средства оказались неэффективными, родители ребенка решили попробовать новые методы и способы коррекции, чтобы у их сына была возможность развиваться и жить счастливо.
«Мы занимаемся в центре год, и за это время у Даяна есть огромный скачок и положительная динамика. Совсем недавно в центре появился интенсив, программа которого подбирается для каждого ребенка индивидуально. Мы очень хотим пройти этот курс занятий, но, к сожалению, у нашей семьи, с двумя детьми: младшему 1,5 года, муж находится на СВО - нет такой физической и финансовой возможности, а драгоценное время уходит. Мы очень просим Вас помочь нашему ребенку. Я верю и надеюсь, что Даян будет полноценно учиться, развиваться и общаться.» - выразила надежду в своем обращении Лилия Маратовна.
Реабилитация Даяна была интенсивной. Родители отметили, что многократные занятия со специалистами, активность на тренажерах и физлечение оказались очень полезны при коррекции задержки психоречевого развития с аутистическим поведением. Мальчику очень понравились занятия, он старался и проявлял инициативу, чтобы обучаться новому. Это ли не половина дела?
Крахмалев Рома родился в срок. Были проблемы с тромбоцитами, но мальчик тем не менее развивался согласно норме до полутора лет. После, жизнь ребенка изменилась и стала далека от привычного: начали утрачиваться навыки. Рома регрессивровал в развитии: перестал играть в игрушки, жевать - ел только супы и каши.
У Даяна мелкая и крупная моторика крайне недостаточна. Мальчик эмоционально расторможен, капризничает и психует, если что-то не нравится. Помимо этого, Даян гиперфиксирован на определенных, одних и тех же играх, в поведении прослеживается ритуальность, проблемы с обучением и научением навыкам самообслуживания: даже самые, казалось бы, простые гигиенические процедуры как умыться и почистить зубы — это целый квест. Это затрудняет вступить в контакт со взрослыми и сверстниками, развиваться в норме.
Мальчик проходил всевозможные реабилитации, занятия с психологом и логопедом на постоянной основе - но все это не дало такого большого прогресса, как хотелось бы. Раз старые средства оказались неэффективными, родители ребенка решили попробовать новые методы и способы коррекции, чтобы у их сына была возможность развиваться и жить счастливо.
«Мы занимаемся в центре год, и за это время у Даяна есть огромный скачок и положительная динамика. Совсем недавно в центре появился интенсив, программа которого подбирается для каждого ребенка индивидуально. Мы очень хотим пройти этот курс занятий, но, к сожалению, у нашей семьи, с двумя детьми: младшему 1,5 года, муж находится на СВО - нет такой физической и финансовой возможности, а драгоценное время уходит. Мы очень просим Вас помочь нашему ребенку. Я верю и надеюсь, что Даян будет полноценно учиться, развиваться и общаться.» - выразила надежду в своем обращении Лилия Маратовна.
Реабилитация Даяна была интенсивной. Родители отметили, что многократные занятия со специалистами, активность на тренажерах и физлечение оказались очень полезны при коррекции задержки психоречевого развития с аутистическим поведением. Мальчику очень понравились занятия, он старался и проявлял инициативу, чтобы обучаться новому. Это ли не половина дела?
Крахмалев Рома родился в срок. Были проблемы с тромбоцитами, но мальчик тем не менее развивался согласно норме до полутора лет. После, жизнь ребенка изменилась и стала далека от привычного: начали утрачиваться навыки. Рома регрессивровал в развитии: перестал играть в игрушки, жевать - ел только супы и каши.
Родители мальчика обращались ко многим врачам, в надежде выяснить, что происходит с их сыном и что делать. В 2021ом году получили инвалидность с вереницей не утешающих диагнозов: поражение центральной нервной системы неуточненное, когнитивная эпилептиформная дезинтеграция, аутистический регресс, сенсомоторная афазия.
Рома прошел два курса реабилитации, в течение двух лет на постоянной основе занимался с нейропсихологом. Но этого было всё еще недостаточно, чтобы мальчик мог спокойно и комфортно посещать детский сад: у ребенка не смогли сформироваться навыки понимания обращенной речи, самообслуживания. Заговорить Рома тоже так и не смог. Но и впустую все не прошло: занятия с нейропсихологом дали положительный результат, но для толчка в развитии необходима интенсивная реабилитация. С этой просьбой и обратилось семейство Крахмалевых в фонд Елены Черной.
Дать тот важный толчок помогли специалисты. Роме составили индивидуальный коррекционный маршрут под сопровождением психолога, нейропсихолога и дефектолога, и других специалистов центра. Мальчик прошел занятия по логоритмике, нейродинамической гимнастике, на иппотренажере и виброплатформе, а также нейро-сенсорную коррекцию.
Результат, несомненно, вышел положительным - динамика мальчика дала родителям надежду и дала сил не сдаваться и пробовать снова и снова.
Рома прошел два курса реабилитации, в течение двух лет на постоянной основе занимался с нейропсихологом. Но этого было всё еще недостаточно, чтобы мальчик мог спокойно и комфортно посещать детский сад: у ребенка не смогли сформироваться навыки понимания обращенной речи, самообслуживания. Заговорить Рома тоже так и не смог. Но и впустую все не прошло: занятия с нейропсихологом дали положительный результат, но для толчка в развитии необходима интенсивная реабилитация. С этой просьбой и обратилось семейство Крахмалевых в фонд Елены Черной.
Дать тот важный толчок помогли специалисты. Роме составили индивидуальный коррекционный маршрут под сопровождением психолога, нейропсихолога и дефектолога, и других специалистов центра. Мальчик прошел занятия по логоритмике, нейродинамической гимнастике, на иппотренажере и виброплатформе, а также нейро-сенсорную коррекцию.
Результат, несомненно, вышел положительным - динамика мальчика дала родителям надежду и дала сил не сдаваться и пробовать снова и снова.