Новости Фонда

Где жизнь, там и надежда

Когда Назарян Артёму исполнилось полтора года, родители заметили, что ребенок будто не откликается на собственное имя и перестал обращать внимание на близких. Лор не выявил проблем со слухом, психолог выявил аутизм у мальчика.

Артем проходил лечение в Краснодаре, Оренбурге, Москве, Израиле, в ходе которого выявились нарушения умственного и психофизического развития, нарушения кранио-церебральной системы.

По результатам проведенной терапии у мальчика появилась положительная динамика: Артем стал понимать обращения, начал смотреть в глаза, стал более контактным, любопытным к миру, заметно улучшилась моторика.

В Санкт-Петербурге был поставлен диагноз: атипичный аутизм на резидуально-органическом фоне, с выраженным специфическим расстройством экспрессивной речи, а так же гиперкинетическим расстройством поведения.

Родители обратились за помощью в благотворительный фонд, чтобы пройти реабилитацию в центре «Потенциал». Артёму была оказана комплексная помощь: мальчик прошел курс биоакустической коррекции головного мозга, адаптивной физической культуры, опорной стимуляции корвит, сенсорной комнаты, иммерсионных ванн, а так же занимался с логопедом, нейропсихологом и дефектологом.


У Лазаревой Алисы резидуальная энцефалопатия и задержка психо-речевого развития. Беременность протекала без осложнений и патологий. Родилась девочка на 38 неделе, далеко не сразу: спустя 13 часов после отхода вод. Все было хорошо, уверяет Евгения Александровна, пока ребенок в возрасте полутора лет не начал биться затылком об шкаф. «Поехали в реацентр, сделали ЭЭГ. Невролог-психиатр заключил, что в коре мозга находятся скопления крови, что препятствует дальнейшему развитию.»
На контакт с другими детьми Алиса не идёт, часто психует, не сдержанна. Мало понимает обращенную речь.

После прохождения курса реабилитации специалисты отмечают положительную динамику девочки.

«Алиса очень любит заниматься АФК - стала сильнее, теперь пытаемся отучить её смотреть по сторонам во время ходьбы. Есть большой потенциал, что скоро она заговорит. Дефектологи хвалят её, по слогам говорим, теперь учимся целое слова проговаривать» - делится Евгения Александровна, мама девочки.


У Радченко Василисы другие уточнённые поражения головного мозга, задержка психо-речевого развития, общие нарушения речи первого уровня, сенсомоторная алалия, под вопросом стоит расстройство аутистического спектра.

Василиса живёт одна с мамой, отец ушел из семьи, узнав о проблемах со здоровьем дочери, не платит алименты, бабушка с внучкой не общается. Когда Екатерине Ивановне посоветовали обратиться в «Потенциал», в ее сердце зажглась надежда, что ее дочь может пойти в обычную школу, заводить друзей и не отличаться от сверстников.

После лечения мама девочки, Екатерина Ивановна с восторгом рассказывает о курсе: «Лечение прошло отлично. Очень внимательный и воспитанный коллектив. Расписание занятий, а именно время старались назначить удобное для нас. На занятиях искали подход к ребёнку, чтобы ей это казалось игрой и не доставляло дискомфорта. Хотелось бы повторить курс, чтобы закрепить полученные результаты».
Made on
Tilda